Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Тел: 8 (353-51)27-2-06
Тел: 8 (353-51)27-2-14
yudinka.adm@yandex.ru
461706 поселок Юдинка ул. Киселевская, 38
Совет депутатов муниципального образования Юдинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на должность главы муниципального образования Юдинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области.
Порядок проведения конкурса установлен Положением «О Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Юдинский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области», утвержденным решением Совета депутатов от «18»мая 2015 г. № 146.
Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям имеет право на участие в конкурсе.
Не допускаются к участию в конкурсе граждане, указанные в статье 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Для участия в конкурсе претендент лично представляет следующие документы:
Копии документов представляются в нотариально заверенной форме либо одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов. Сверенные с подлинниками копии документов заверяются секретарем конкурсной комиссии
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с «23» сентября 2015г. по «02» октября 2015 г. (с 9.00 до 17.00 час., обед с 13.00 до 14.00 час., выходные дни: суббота и воскресенье) по адресу местонахождения конкурсной комиссии: Оренбургская область, Асекеевский район, п.Юдинка ул. Киселевская, д.38, кабинет специалистов, тел.: 8(3535)127206.
Конкурс проводится «14» октября 2015 г. в 10.00 час. по адресу: Оренбургская область, Асекеевский район, п.Юдинка, ул. Киселевская, д.38, кабинет главы сельсовета.